Категории раздела

Мои статьи [12]

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0




Воскресенье, 20.08.2017, 14:30
Приветствую Вас Гость | RSS
БЛИКИ СВЕТА
Главная | Регистрация | Вход
Каталог статей


Главная » Статьи » Мои статьи

Вице-президент "ЛУКойла" признан потерпевшим в деле о ДТП на Ленинском проспекте
Следствие по уголовному делу о ДТП на Ленинском проспекте Москвы с участием Mercedes вице-президента "ЛУКойла" завершится 25 августа, и дело, скорее всего, будет прекращено, сообщил источник в правоохранительных органах.

"Дело будет прекращено в соответствии со ст. 24 УПК РФ – в связи со смертью лица, подлежащего привлечению к уголовной ответственности", – сказал источник.

Он отметил, что "все необходимые экспертизы, в том числе технические, проведены", передаёт Интерфакс.

"Установлено, что причиной ДТП стал выезд автомобиля Citroen Ольги Александриной на полосу движения Mercedes", – сказал источник. По его словам, потеря управления автомобилем была связана с разницей автопокрышек машины, одна пара из которых была шипованной.

 

Источник отметил, что потерпевшими по делу признаны пассажирка Citroen, а также вице-президент "ЛУКойла" Анатолий Барков, получивший в результате аварии телесные повреждения.

Расшифровка чёрных ящиков автомобилей, учавствовавших в ДТП, показала, что автомобиль Citroen, в котором находились погибшие женщины - 36-летняя Ольга Александрина и ее 72-летняя свекровь Вера Сидельникова, выехал на полосу встречного движения и на большой скорости врезался в автомобиль Mercedes вице-президента "Лукойла" Анатолия Баркова.

"Данные исследований электронных блоков контроля систем автомобиля показывают, что в момент столкновения Citroen двигался со скоростью 75 км/ч, а Mercedes - со скоростью 35 км/ч, -

рассказал порталу LifeNews источник в представительстве завода-производителя, проводившего расшифровку чёрных ящиков. - При этом нужно учитывать, что момент столкновения происходит через несколько секунд после того, как оба водителя увидели, что двигаются друг на друга. То есть реальная скорость "ситроена" была намного выше".

Данные заводов иномарок также показали, что угол столкновения автомобилей равен 180 градусам, то есть автомобили столкнулись лоб в лоб. По данным источника, решающую роль в аварии сыграла общая скорость столкнувшихся автомобилей. Все системы безопасности автомобилей сработали вовремя.

При столкновении на такой скорости (общая - 110 км/ч) трагический исход практически неизбежен, тем более, что женщины, находившиеся в автомобиле Citroen были не пристёгнуты ремнями безопасности, пояснил источник.



Источник: http://www.autosphere.ru/content/view/29627/88889388/
Категория: Мои статьи | Добавил: Легенда (20.08.2010) | Автор: Издание "Автосфера.ru" W
Просмотров: 401 | Комментарии: 1 | Теги: вице-президента ЛУКойла, авария, Анатолий Барков, ленинградское шоссе | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Copyright MyCorp © 2017