Как-то раз созвало Безумие к себе на чай друзей. Все пришли, было весело, пели,
плясали, а после торта Безумие предложило сыграть в прятки: — Я считаю до ста, а вы прячетесь. Первый найденный будет снова считать до ста. Все согласились, кроме Страха и Лени. — Один, два, три… — начало считать Безумие. Паника спряталась первой, куда попало.
Радость забегала по саду.
Грусть заплакала, думая о бренности жизни.
Зависть цеплялась за Ликование и спряталась за высокими скалами.
А Безумие всё считало. Отчаяние отчаивалось, так как Безумие досчитало уже до девяносто девяти. — Сто! — взвизгнуло Безумие. — Я вас ищу! Первым нашли Любопытство, оно выглядывало в надежде увидеть, кого найдут первым. Висящим на заборе Безумие нашло Сомнение, оно висело на заборе в нерешительности, по какую сторону забора всё же лучше спрятаться. Всех нашли, и Любопытство вдруг спросило: — А где же Любовь? Все стали искать. Безумие в поисках забрело далеко-далеко и вдруг оказалось в прекрасном благоухающем розовом саду. В кустах что-то зашуршало. Безумие раздвинуло розовые ветви и услышало вскрик. Это была Любовь, шипы роз прокололи ей глаза. Безумие металось, ломая руки, извинялось, просило на коленях прощения, вплоть до того, что пообещало Любви оставаться навсегда с ней. Любовь согласилась. И ходят с тех пор слепая Любовь с Безумием вместе...
Любовь одиноко гуляла по саду. Нет хуже – Любви оставаться одной. Все ищут покоя, чего ещё надо? Не нужен Любви одинокой покой.
Нежданно Безумие ей повстречалось. «Я вижу, скучает подружка одна! И мне одиноко, нам видно осталось Испить одиночества чашу до дна!
Давай-ка забудем, что мы не в порядке. Друзья по несчастью с тобою, поди. Сыграем, от скуки, подруженька, в прятки. Ты спрячься, а я постараюсь найти.»
Чтоб не было так одиноко и грустно, Согласна Любовь с ним в игру поиграть. Лишь спрятав себя, тут же спрятала чувства. (Не выдали чтоб, коли будут искать.)
Искало Безумие, аж притомилось. Своё предложение прокляло вмиг. Не встретив Любовь, ничего б не случилось. Но где-то в кустах вдруг послышался крик.
Любовь от Безумия прятали розы. Бедняжке глаза прокололи шипы. Однако Любовь и Безумие, всё же, Как вечный дуэт, не ушли от Судьбы!
Слепая Любовь и поныне с Безумьем, На ком вся вина той злосчастной игры. Что не одиноко Любви, не совру я, Коль преданный рядом её поводырь!